ENERGY SAVING SYSTEMS

Each year energy saving becomes more relevant. The limited nature of energy resources, their high cost calls for minimization of expenses due to implementation of new technologies.

A reduction in thermal and power energy consumptions allows a considerable reduction in costs of purchasing of resources. Energy savings in construction also help improve the ecological situation worldwide. Enterprises consume huge amounts of energy and at the same time emit part of non-utilized energy from technological processes to the environment. Energy saving technologies in construction due to utilization of this discharged energy are already there. These are utilizing boilers generating steam or hot water, thermal pumps utilizing waste water temperature, liquidating cooling towers and similar energy saving technologies in construction.

Costs of implementing these technologies are paid back sufficiently soon. There are also other methods of energy saving in construction, such as transfer of part of energy consumption to nighttime.


The company EUROVENT GC cooperates with world producers of equipment allowing minimization of energy consumption costs.

First, this is a Sweden company SWEGON AB (PM-LUFT AB prior to 2005), one of the leaders among producers of energy saving ventilation equipment. The EUROVENT-certified efficiency factor of heat utilization of ventilation units AB reaches 85% with equal consumptions of incoming and outgoing air, Such efficiency allows a reduction in heater capacity 7-8 times compared to traditional systems and therewith a reduction in total energy intensity of an object both at the design stage and during operation. With the existing prices of energy carriers the payback periods of investments in this equipment in Russia are 3-5 years.

Units SWEGON of GOLD series are mass-produced complete air preparation units for comfortable ventilation produced in several standard types for air consumptions up to 9.5 m3/s (34,000 m3/h).

The units are equipped with efficient fans meeting the growing requirements to energy efficiency and having an inbuilt automation system IQnomic with a great number of readily-activated functions including communication.

GOLD installations of the following types are produced:

- RX, rotor heat recovery unit,

- PX, laminated heat recovery unit,

- CX, battery heat recovery unit,

- SD, air supply unit or exhaust unit,

- LP, rotor heat recovery unit.

In addition to ventilation units we widely use chilled beams and cooling coils. Chilled beams ventilate, cool, and heat air. Air is supplied to 4 different directions. A short turbulent jet ensures efficient mixing of air, creating an excellent microclimate both in the cooling and heating mode. Air consumption and its distribution pattern can be changed many times, in each direction.

Even when the function of a room is changed, upon alterations and such, it is sufficient to adjust your system to new conditions, and you have maximum comfort without additional expenses.


Presently specialists of our company master energy efficient innovative refrigeration sets Qantum.

The heart of a Qantum is a centrifugal turbo compressor with regulated revolutions. The drive shaft is installed on supporters in which the magnetic bearing technology without lubrication is used. The result is the absence of mechanical wear of revolving parts and minimal risk of failures. Besides, an integrated technology ensures also low starting current and automatic adaptation of power to the current cold demand.

Due to these factors the refrigeration set Qantum is distinguished with high efficiency of energy use, especially in the range of partial loads, which results in a reduction of required cooling efficiency.

Special attention in energy saving is given by EUROVENT GC to the equipment manufactured by the French company CIAT, a cold accumulator CRISTOPIA

CIAT’s subsidiary company Cristopia Energy Systems has developed a unique technology: cold accumulators.

This technology was developed in 1982 specially for air conditioning systems and cooling systems of trading and industrial enterprises. It allows accumulation of energy in non-peak load hours (periods of the minimal energy tariff) and use of it in peak hours. This ensures reduced loads on power networks and also a considerable reduction in operation costs.

Most traditional air conditioning and refrigeration systems are designed for maximum loads, even if such load is within short periods only. Moreover, the peak load on refrigeration systems acts only several days a year, and also considerably varies within a day.

Cold accumulators make it possible to control peak loads. Energy is accumulated in non-peak hours and used when the cooling demand exceeds cooling capacity of the installed refrigeration machinery.

This technology not only ensures considerable economy of money but also significantly reduces negative impact on the environment:

  • CO2 emissions are reduced

  • energy consumption in peak hours is reduced

  • energy consumption is reduced (savings up to 15 %)

Sphere of application:

Air conditioning in public buildings: trade centers, supermarkets, airports, cinemas, etc.

Refrigeration machinery: pharmaceutical industry, ice rinks etc.

Service systems: telephone stations, chemical production, explosive storages, research laboratories etc.


One should note that apart from reasonably selected energy saving equipment, of no little significant factor is a systemic approach and a properly designed system of operational control of all the interlinked engineering equipment, i.e. ventilation, conditioning, heating, which allows energy consumption to be reduced though balanced, coordinated operation of expensive machinery.

СИСТЕМЫ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ


С каждым годом энергосбережение становится все более актуальной проблемой. Ограниченность энергоресурсов, их высокая стоимость призывают минимизировать затраты за счет внедрения новых технологий.

Снижение потребления тепловой и электрической энергии – возможность значительного сокращения затрат на покупку ресурсов. Энергосбережение в строительстве также помогает улучшать экологическую ситуацию в мире. Предприятия потребляют огромное количество энергии и одновременно этим, выбрасывают в окружающую среду часть не утилизированной энергии от технологических процессов. Технологи энергосбережения в строительстве за счет утилизации этой сбросной энергии уже существуют. Это котлы-утилизаторы, вырабатывающие пар или горячую воду, тепловые насосы, утилизирующие температуру сбросных вод, ликвидирующие охлаждающие градирни, и тому подобные технологии энергосбережения в строительстве.

Затраты на внедрение данных технологий окупаются достаточно быстро. Существуют и другие способы энергосбережения в строительстве, так, например, перенос части потребления энергии на ночное время суток.


Компания «ЕВРОВЕНТ» сотрудничает с мировыми производителями оборудования позволяющего минимизировать затраты на потребление энергоресурсов.

swegon.gifВ первую очередь это шведская компания «SWEGON» (до 2005 года «PM-LUFT AB») - одного из лидеров среди производителей энергосберегающего вентиляционного оборудования. Подтвержденный сертификатом EUROVENT КПД (коэффициент полезного действия) утилизации тепла вентиляционных агрегатов «AB» достигает 85% при равных расходах приточного и вытяжного воздуха. Такая эффективность позволяет уменьшить мощность нагревателей в 7-8 раз по сравнению с традиционными системами и таким образом сократить общую энергоемкость объекта, как на стадии проектирования, так и в период эксплуатации. При существующих ценах на энергоносители, период окупаемости инвестиций в данное оборудование в России составляет 3-5 лет.

Агрегаты SWEGON серии GOLD - это серийные комплектные воздухоподготовительный агрегат для комфортной вентиляции, производимый в нескольких типоразмерах для расходов воздуха до 9,5 м3/с (34000 м3/ч).

Агрегаты оснащены эффективными вентиляторами, удовлетворяющими растущим требованиям к энергоэффективности, и имеют встроенную систему автоматики IQnomic с большим числом готовых для активации функций, включая коммуникацию.

Установки GOLD производятся следующих типов:

- RX, роторный утилизатор тепла,

- PX, пластинчатый утилизатор тепла,

- CX, батарейный утилизатор тепла,

- SD, приточный или вытяжной агрегат,

- LP, роторный утилизатор тепла.

Помимо вентиляционных агрегатов мы широко применяем охлаждающие балки и радиаторы. Охлаждающие балки вентилируют, охлаждают и нагревают воздух. Воздух подается в 4 разные стороны. Короткая турбулентная струя обеспечивает эффективное смешивание воздуха, создавая прекрасный климат, как в режиме охлаждения, так и в режиме обогрева. Расход воздуха и картину его распределения можно многократно изменять - причем каждую сторону

Даже при изменении назначения помещения, перепланировке и подобное, достаточно наладить Вашу систему на новые условия и Вы получаете максимальный комфорт без дополнительных затрат.


quantum.GIFВ настоящий момент специалисты нашей компании осваивают энергоэффективные инновационные холодильные установки Qantum.

Сердцем Qantum является центробежный турбокомпрессор с регулированием числа оборотов. Приводной вал установлен на опорных узлах, в которых применена технология магнитных подшипников без применения масла. Результатом является отсутствие механического износа вращающихся частей и минимальный риск сбоев. Кроме того, интегрированная технология обеспечивает также низкий пусковой ток и автоматическую адаптацию мощности к текущей потребности холода.

Благодаря данным факторам холодильная установка Qantum отличается высокой эффективностью использования энергии, особенно в диапазоне частичных нагрузок, вследствие чего уменьшатся необходимая холодопроизводительность.

Особую роль в сбережение энергии «ЕВРОВЕНТ ГК» уделяет оборудованию производства французской компании CIAT – Аккумулятор холода CRISTOPIA

cristopia.jpgДочерняя компания CIAT Cristopia Energy Systems разработала уникальную технологию: аккумуляторы холода.

Эта технология была разработана в 1982 году специально для систем кондиционирования воздуха и систем охлаждения торговых и промышленных предприятий. Она позволяет накапливать энергию в часы непиковой нагрузки (периоды минимального тарифа на электроэнергию) и использовать ее в часы пиковых нагрузок. Это обеспечивает снижение нагрузки на сеть электропитания, а также значительное снижение эксплуатационных расходов.

Большинство традиционных систем кондиционирования воздуха и холодильных систем рассчитаны на максимальный уровень нагрузки, даже если такая нагрузка присутствует только в течение непродолжительных периодов времени. Более того, пиковая нагрузка на системы охлаждения действует всего несколько дней в году, причем значительно меняется в течение дня.

Аккумуляторы холода позволяют контролировать пиковые нагрузки. Энергия накапливается в часы непиковой нагрузки и используется, когда потребность в охлаждении превышает холодопроизводительность установленных холодильных машин.

Эта технология не только обеспечивает значительную экономию средств, но и существенно снижает отрицательное воздействие на окружающую среду:

  • снижается выделение CO2

  • снижается потребление электроэнергии в часы пиковых нагрузок

  • снижается потребление электроэнергии (экономия до 15 %)

Область применения:

Кондиционирование воздуха в общественных зданиях: торговые комплексы, супермаркеты, аэропорты, кинотеатры и т.д.

Холодильная техника: фармацевтическая промышленность, ледовые катки и т. д.

Служебные системы: телефонные станции, химическое производство, склады взрывчатых веществ, научные лаборатории и т.д.


Нельзя не отметить, что помимо грамотного подобранного энергосберегающего оборудования немаловажным фактором остается системный подход и правильно спроектированная система диспетчеризации всего взаимосвязанного инженерно оборудования – вентиляция, кондиционирование, отопление, которая позволяет уменьшать энергопотребление путем сбалансированной, слаженной работы дорогостоящей техники.