Partners



CIAT is a leading French supplier of air conditioning and processing systems and one of the European leaders due to a developed commercial network in more than 50 countries of the world.

The company was founded in 1975 in Wetzikon (Switzerland). Produces specialized electric drives installed on a choke shaft in ventilation and conditioning systems. The company has offices in 70 countries of the world.

The Italian company CAREL (founded in 1973) releases advanced equipment for air humidification and climatic system automation. Has 9 offices in 7 countries and several subsidiary companies with the general year turnover of dozens of millions of euros.

A largest producer of central conditioning systems. Household semi-industrial conditioners are released in Italy at the factory acquired in the beginning of the 1990’s from the company Delchi.

AERMEC is an official trade mark of the oldest European enterprise producing equipment for central conditioning and ventilation system, chillers, air conditioners, fancoils.

Since its very inception in 1924 the firm has been specializing exceptionally in the manufacture of air conditioners. Releases both household and industrial models including VRF systems. Factories in Belgium, Thailand, Japan. Annual output is 2.5 mln conditioners.

One of the largest industrial concerns of Denmark. Produces mechanical and electronic components for industry. Unites dozens of enterprises in 4 continents, has subsidiary companies and trade representations in more than 100 countries of the world.

Precision air conditioners Liebert HIROSS have been produced since 1964. Since 1998 the company has been part of the global holding Emerson Electric Co. Since 2007 the equipment has been released under the brand Emerson Network Power.

The company Frico has been operating since its inception in 1932 in the production of heating appliances and is one of the acknowledged leaders in this sphere, exports its equipment through a distributing network in more than 40 countries of the world.

The company was founded in 1969 in Finland. One of the leading global companies in the production of ventilation systems. The products of HALTON is produced in Finland, France, USA, and used almost worldwide.

The concern HUSKY (Montreal, Canada) is the world’s leader in the production of inbuilt dust removal systems. The production was founded more than 40 years ago, in this time more than 20 types of inbuilt vacuum cleaners were developed. Supplies products to 37 countries of the world.

One of the world leaders in the production of a wide range of climatic equipment. The head office in Dallas (USA). Factories in France, Czechia, Spain. Representative offices in Europe, Asia, Pacific countries. Sales volume about 7 bln. dollars per year.

The company began its way in the market in 1921 from the production of household ventilators. Now Mitsubishi Electric is the main company in the Mitsubishi family in the production of electronics and components. It owns 49 factories located worldwide.

The company was founded in 1981 by the inventor of the axial centrifugal fan H.Ostberg. One of the leading producers of ventilators and mini-installations for ventilation systems in the world. All products are produced in Sweden, up to 80% of the products are exported.

Window air conditioners, household split systems. In 1994 the production of semi-industrial models is commercialized, in 1997 of VRF systems. At the factories of Matsushita Electric (Panasonic brand) in Japan, Malaysia, and China, 4 mln. air conditioners are produced annually.

A Czech company, works in the European market of ventilation equipment from 1993, produces modular ventilation systems, air curtains, etc. The products of REMAK are used in more than 12 countries of Western Europe, Lithuania, Latvia, Estonia, Ukraine, and Russia.

The company Rockwool has been producing rock wool based heat insulation for all types of building structures, and for pipelines and airlines since 1937. The central office is in Denmark, 23 factories in 15 countries, trade representations in 21 countries.

A German concern founded in 1981, is the largest producer in the international market in the sphere of ventilation and air conditioning, exporting its products to 35 countries of the world.

The company Sauermann (France) has been working since 1976. From 1993 the main activities of the company are focused on the production and marketing of minipumps for condensate removal.

The department Automation and Safety of Buildings of the concern Siemens offers products and systems enhancing comfort and safety of people who are in a building and allowing the costs of upkeep of buildings to be considerably reduced.

A Sweden concern, one of the largest European producers of ventilation equipment, specializes in the production of professional air distributors, peripheral climatic systems, and also their control apparatus.

The company is founded in Sweden in 1974 and is currently head company of an international group consisting of 38 subsidiary companies. The largest production is located in Sweden, the annual turnover of the group exceeds 200 mln. euros.

The company is located in the north-west industrial zone of Italy. Produces precision conditioners and cooling systems for rooms requiring specified levels of air temperature and humidity. The export of Uniflair is 65% of its turnover.

The enterprise group Viessmann is one of the most significant in the market of heating appliances. Dr. Martin Viessmann represents the third generation of its management. The company has an annual turnover around 1.06 bln. euros and numbers around 6800 employees.

The Swiss company Walter Meier(AxAir) founded in 1948 is one of the world leaders in the development and production of professional systems for air humidification.

The concern Wilo (Germany) releases pump equipment for heating, water supply, ventilation, air conditioning, effluent discharge systems, as well as equipment for swimming pools, water parks and preparation of process (boiler) and drinking water.

Наши партнеры



CIAT является ведущим французским поставщиком систем кондиционирования и обработки воздуха и одним из европейских лидеров благодаря развитой коммерческой сети в более чем 50 странах мира.

Компания создана в 1975 году в г. Ветсиконе (Швейцария). Производит специализированные электроприводы, устанавливаемые на вал воздушной заслонки в системах вентиляции и кондиционирования. Компания имеет представительства в 70 странах мира.

Итальянская компания CAREL (осн. в 1973 г.) выпускает передовое оборудование для увлажнения воздуха и автоматизации климатических систем. Имеет 9 офисов в 7 странах и несколько дочерних компаний с общим годовым оборотом в десятки миллионов евро.

Крупнейший производитель систем центрального кондиционирования. Бытовые полупромышленные кондиционеры выпускаются в Италии на заводе, приобретённом в начале 90-х гг. у компании Delchi.

AERMEC - официальная торговая марка старейшего европейского предприятия, выпускающего оборудование для систем центрального кондиционирования и вентиляции, чиллеры, кондиционеры, фанкойлы.

Со дня основания в 1924 г. фирма специализируется исключительно на производстве кондиционеров. Выпускает как бытовые, так и промышленные модели, включая VRF-системы. Заводы в Бельгии, Таиланде, Японии. Годовой объём производства ~2,5 млн. кондиционеров

Один из крупнейших промышленных концернов Дании. Производит механические и электронные компоненты для промышленности. Объединяет десятки предприятий на 4 континентах, имеет дочерние компании и торговые представительства более чем в 100 странах мира.

Прецизионные кондиционеры Liebert HIROSS производятся с 1964 года. С 1998 года компания входит в мировой холдинг Emerson Electric Co. С 2007 года оборудование выпускается под маркой Emerson Network Power.

Компания Frico с момента ее образования в 1932 году работает над производством обогревательной техники и является одним из признанных лидеров в этой области, экспортирует своё оборудование через сеть дистрибьюторов более чем в 40 стран мира.

Компания основана в 1969 году в Финляндиии. Одна из ведущих мировых компаний в области производства систем вентиляции. Продукция HALTON производится в Финляндии, Франции, США и используется пратически во всем мире.

Концерн HUSKY (Монреаль, Канада) - мировой лидер по производству встроенных встроенных систем пылеудаления. Производство было основано более 40 лет назад, за это время разработано более 20 видов встроенных пылесосов. Поставляет продукцию в 37 стран мира.

Один из мировых лидеров в производстве широкого спектра климатического оборудования. Штаб-квартира в Далласе(США). Заводы во Франции, Чехии, Испании. Представительства в Европе, Азии, странах Тихоокеанского региона. Объём продаж около 7 млрд. долл. в год.

Свой путь на рынке компания начала в 1921 году с производства бытовых вентиляторов. Сейчас Mitsubishi Electric – основная компания в семействе Mitsubishi по производству электронной техники и компонентов. Ей принадлежат 49 заводов, расположенных по всему

Компания основана в 1981 г. изобретателем канального центробежного вентилятора Х.Остбергом. Один из ведущих в мире производителей вентиляторов и мини-установок для систем вентиляции. Вся продукция производится в Швеции, до 80% продукции идёт на экспорт.

Оконные кондиционеры, бытовые сплит-системы. В 1994 г. освоено производство полупромышленных моделей в 1997г.- VRF-систем. На заводах фирмы Matsushita Electric (Panasonic–торговая марка) в Японии, Малайзии и Китае ежегодно производится 4 млн. кондиционеро

Чешская компания, работает на европейском рынке вент. оборудования с 1993 года, производит сборные системы вентиляции, воздушные завесы и др. Продукция REMAK используется более чем в 12 странах Западной Европы, Литве, Латвии, Эстонии, Украине и России.

Компания Rockwool с 1937 года производит теплоизоляцию на основе каменной ваты для всех видов строительных конструкций, а также для трубопроводов и воздуховодов. Центральный офис в Дании, 23 завода в 15 странах, торговые представительства в 21 стране.

Германский концерн, основанный в 1981 году, является крупнейшим производителем на международном рынке в области вентиляции и кондиционирования воздуха, экспортируя свою продукцию в 35 стран мира.

Компания Sauermann (Франция) работает с 1976 года. С 1993 года основная деятельность компании сфокусировалась на производстве и маркетинге мини-насосов для удаления конденсата.

Департамент «Автоматизация и безопасность зданий» концерна Siemens предлагает продукты и системы, повышающие уровень комфорта и безопасности людей, находящихся в здании, позволяющие существенно снизить расходы на эксплуатацию зданий.

Шведский концерн, один из крупнейших европейских производителей вентиляционного оборудования, специализируется на производстве профессиональных воздухораспределительных устройств, периферийных климатических систем, а также регулирующей аппаратуры к ним.

Компания основана в Швеции в 1974 году и в настоящее время является головной компанией международной группы, состоящей из 38 дочерних компаний. Крупнейшее производство расположено в Швеции, годовой оборот группы превышает 200 млн. евро.

Компания расположена в северо-восточной индустриальной зоне Италии. Производит прецизионные кондиционеры и системы охлаждения для помещений, требующих поддержания точных температуры и влажности воздуха. Экспорт Uniflair составляет 65% от ее оборота.

Группа предприятий Viessmann является одной из самых значительных на рынке отопительной техники. Доктор Мартин Виссманн представляет третье поколение ее руководства. Компания имеет годовой оборот около 1,06 млрд евро и насчитывает около 6800 сотрудников

Швейцарская компания Walter Meier(AxAir), основанная в 1948 году, является одним из мировых лидеров по разработке и производству профессиональных систем для увлажнения воздуха.

Концерн Wilo (Германия) выпускает насосное оборудование для систем отопления, водоснабжения, вентиляции, кондиционирования воздуха, отвода стоков, а также оборудование для бассейнов, аквапарков и подготовки технической (котловой) и питьевой воды.